Бизнес-задача
Переезд был связан с расширением компании и расширением штата сотрудников, что повлекло за собой необходимость в увеличении площади офиса и организации большего числа рабочих мест.
Организация пространства
Помещение делится на две части – офисную и производственную. В первой преобладают open space-зоны с отдельными включениями кабинетов для руководителей компании. При этом рабочие места в open space отделяются от проходов стеллажами и шкафами. Это позволяет одновременно и зонировать пространство, и оставить его открытым. Также планировка предусматривает изолированную зону коворкинга.
Большое количество разноформатных переговорных комнат, а также phone booths для проведения телефонных разговоров и зон рекреации позволяют сотрудникам офиса с комфортом проводить корпоративные встречи и совещания с коллегами.
Производственная часть представляет собой пространство корпоративного образовательного центра с просторными учебными классами, оснащенными специализированным оборудованием для проведения мастер-классов. Здесь есть и небольшой лекторий, и светлые, хорошо оборудованные помещения для практических занятий, и зона для дегустаций и обсуждений произведенных продуктов. Современный центр обучения, реализованный в офисе, предлагает для мастеров на выбор разнообразные семинары и демонстрации, теоретические курсы и практические занятия.
Дизайн-идея
Основные ценности компании: ориентированность на клиента, страсть к своему продукту, предпринимательство, командный дух и честность. Именно эти качества нужно было воплотить в оформлении офиса. Поэтому офис не перегружен сложными дизайнерскими решениями. Он призван быть лаконичным, практичным и удобным как для сотрудников, так и для гостей компании.
Простота и функциональность – на этот тезис архитекторы ориентировались в процессе наполнения офиса. Для увеличения функциональности переговорных комнат была использована трансформируемая перегородка, а акустические потолочные панели создают комфортную среду в офисе. Особое внимание было уделено интеграции мебели и отделочных материалов российских производителей в офисный стиль компании.
Маргарита Никитина
ГАП DESIGN SOLUTIONS
При работе над этим проектом при довольно сжатых сроках и бюджете необходимо было учесть пожелания представителей заказчика не только российского подразделения, но и главного офиса в Европе. Особенно важным было совместить требования брендбуков как офисной части, так и производственной. И нам удалось найти баланс, создав пространство, которое является примером современной и комфортной офисной среды.