Компания ФАКТ - лидер инвестиционно-строительного рынка загородной недвижимости Петербурга и Ленинградской области. Осуществляет строительство коттеджных поселков – более 25 реализованных проектов.
Бизнес-задача
Перед компанией стояла задача объединить подразделения в новом офисе. Необходимо было создать современное эргономичное пространство с максимальным разнообразием типов рабочих мест.
Миссия компании – в создании нового стандарта качества полноценной загородной жизни. Кроме того, компания стремится заботиться не только о клиентах, но и о своих сотрудниках, поэтому в офисе требовалось создать комфортные условия для работы.
Организация пространства
Новый офис могут использовать не только сотрудники одного подразделения, но и их коллеги из других офисов. Именно поэтому пространство насыщено разными типами рабочих мест: это и стандартный open space, и незакрепленные рабочие места, и уединенные места для cконцентрированной работы, и лаундж-зоны со столиками для ноутбука, и акустические модули. Вообще, акустическому комфорту уделяется большое внимание (напольное покрытие, шторы, перегородки рабочих столов и т.д.). Часть рабочих мест оборудована столами с подъемным механизмом. Предусмотрены также пуфы с функцией динамического сидения – для снижения нагрузки на поясничный отдел.
Отдельной зоны для руководителей не выделялось, поскольку в компании поддерживается демократичная атмосфера. Выделена только зона бухгалтерии.
Сердцем офиса стала переговорная, для которой был спроектирован подиум сложной формы, чтобы усилить необычную геометрию пространства.
Большое внимание уделялось акустическому комфорту – предусмотрена Акустика разных видов (настольная, напольная, совмещенная с магнитно-маркерной доской, акустические шторы, акустические кабинки).
Максимально учтены видовые характеристики, поэтому на подиуме вдоль окон размещены лаунж-зоны, которые ребята используют в том числе как неформальные рабочие места.
Дизайн-идея
Переезд был запланирован в Центр дизайна Design District DAA. При проектировании офиса архитекторы постарались отразить и сохранить истинную лофтовость и творческую атмосферу бизнес-центра. Но при этом важно было сделать офис комфортным и теплым на уровне ощущений.
Поэтому в офисе появилось так много зелени и деревянного декора, которые органично сочетаются с фактурным кирпичом и выразительным естественным рисунком бетонного перекрытия.
Основная ценность компании – ее сотрудники. Молодость коллектива (средний возраст сотрудников менее 35 лет) отражается в оформлении неформальных переговорных в более ярких цветах в стиле граффити.
Три зоны были расписаны вручную. Графика отражает сферу деятельности компании.
Центральный концептуальный прием – формирование объема внутри объема. Так у нас появилась переговорная на подиуме, а от нее по потолку разошлись выразительные лучи с фигурным остеклением. Они образовали еще один объем сложной формы, став границей окраски открытых коммуникаций в темный и светлые цвета. Так как деятельность компании связана с проектированием, чертежами, мы отразили это графикой стеклянных перегородок и их профилем.
Малина Полина
Руководитель проекта
Проект получился ярким и объемным. Работая над архитектурой офиса, мы создали множество рабочих и неформальных зон, сохранив при этом ощущение объемного пространства. Офис стал сосредоточением различных архитектурных форм и творческого отражения компании заказчика.
Проект-номинант премии Best Office Awards 2022!