Kraft Heinz – компания, производящая легендарный кетчуп Heinz, известный по всему миру. На территории России находятся три завода – в Иваново, Отрадном и Георгиевске, где производят и известный кетчуп, и продукты детского питания, и консервацию, и майонез. В этих городах, а также в Москве, находятся и офисы компании.
Всего в России в компании Kraft Heinz работают более 1 400 человек, которые известны не только своими профессиональными качествами, но и сильной корпоративной культурой с прозрачными ценностями. Ценности компании очень простые и понятные, и поэтому каждый сотрудник Kraft Heinz знает их наизусть.
Бизнес-задача
Переезд в новый офис происходил в момент, когда команда Kraft Heinz в России адаптировалась к новой реальности работы в пандемию и уже полтора года работала удаленно. Поэтому перед проектной командой стояла задача – создать такой уровень удобства в новом рабочем пространстве, при котором сотрудники могли бы легко и эффективно строить любые рабочие процессы и получать удовольствие от работы.
Проектная команда прежде всего фокусировалась на сценарии дня сотрудников, в течение которого они могли бы интуитивно, без инструкций, пользоваться всеми возможностями пространства для любого необходимого рабочего процесса и типа работы:
- интуитивно понятные панели для бронирования переговорных,
- необходимое оборудование для комбинированых онлайн+офлайн встреч,
- зоны для мероприятий также с учетом возможного комбинированного онлайн+офлайн посещения,
- зоны для общения, обеда и зоны для сфокусированной уединенной работы, зона для кулинарных поединков и мастер-классов,
- комнаты-трансформеры с возможностью открывать и зонировать пространство,
- «телефонные будки» со звукоизоляцией,
- и даже комната для отдыха и медитации.
Организация пространства
Во многих вопросах в компании придерживаются принципа Simplify the Complex, что помогает сотрудникам Kraft Heinz упрощать рабочие рутины, сохранять и развивать только те процессы, которые добавляют скорости и эффективности в принимаемые решения. Поэтому многие зоны в новом офисе называются точно так же, как рутины: зона TownHall – как встреча, где команды делятся актуальными новостями месяца. Dashboard зона – как регулярная рутина отдела продаж, LiveWell Room – как физическое воплощение многочисленных Well-Being программ, которые существуют в компании для поддержки, развития и благосостояния сотрудников.
Kraft Heinz – демократичная компания, поэтому рабочие места топ-менеджмента расположены вместе со всеми сотрудниками, в центральной части офиса, в открытом пространстве.
В офисе нет закрепленных мест, и каждый стол оборудовали всем необходимым для работы. Умная сеть Wi-Fi покрывает все пространство этажа и позволяет автоматически перераспределять интернет для комфортной работы во всем офисе. Необходимые вещи можно хранить в локерах на кодовом замке и не носить с собой.
Дизайн-идея
Дизайн-идея, конечно, была продиктована образом команды Kraft Heinz – такой эффективной, но в то же время человечной, с ярким характером.
Поэтому рациональные решения, направленные на создание удобства и понятности, соседствуют с индивидуальностью и человеческой стороной рабочего пространства:
• Томаты на стенах отрисованы вручную художниками,
• В дэшборд зоне есть магнитная стена для визуализации бизнес-результатов отдела продаж,
• Навигационные иконки в офисе сложены из мелких фирменных иллюстраций,
• Стены офиса украшают полароид-фотографии команды.
Елизавета Зубашева
главный архитектор проекта
При создании нового пространства для команды Kraft Heinz перед нами стояла задача создать настолько комфортное и продуманное пространство, чтобы сотрудникам компании было интуитивно легко строить в нем рабочие процессы и получать удовольствие от работы и общения с коллегами.
Проект-номинант премии Best Office Awards 2022!