Мультибрендовая швейцарская компания-разработчик в области аудио-, видео-, игрового и вычислительного оборудования.
Бизнес-задача
Офисы компании по всему миру изменяются и растут, Москва не стала исключением. Поскольку компания является производителем мультимедийного оборудования для офисов, архитекторы вместе с заказчиком реализовали максимальное количество возможностей для его демонстрации. По сути, офис стал шоурумом новейших технологий для проведения трансляций, конференций, видеозвонков, бронирования переговорных и других современных цифровых возможностей.
Организация пространства
Площадь офиса разбита на две части, разделенных эвакуационным коридором. Объединить их было невозможно в силу противопожарных норм. Но этот недостаток архитекторы обратили в достоинство, параллельно решив одну из задач планировки. В меньшей части офисного пространства размещена клиентская зона с переговорными и кофе-поинтом, в большей – офисная часть для сотрудников. Таким образом, посетители офиса не нарушают покой сотрудников, их пути не пересекаются.
На относительно небольшой площади размещены постоянные и временные рабочие места, кухня, зоны для встреч и отдыха, разноформатные переговорные вместимостью от 1 до 20 человек, а также игровая зона с установленным игровым автокреслом и игровым симулятором.
В офисе нет рецепции. За счет камерности пространства создана отдельная гостевая зона, которая стала шоурумом компании. Здесь размещены самые большие переговорные и комфортная зона ожидания для посетителей, где проводятся все встречи и демонстрируется продукция компании.
Дизайн-идея
Обновленные фирменные цвета стали отправной точкой в создании нового офиса. Lila, Ciano, Kirsche, Elettrico, Helios и Azzuro воплощены в пространстве не только визуально, но и в виде архитектурных объемов, блоков, помещений. Общий архитектурный концепт дополнен тактильным воплощением динамики и всевозможными техническими новинками.
Еще одной особенностью стало то, что архитекторы, оперируя цветами из фирменного стиля, использовали самые обычные материалы – ковровую плитку на полу, покраску, не изменяли потолки (они так и остались открытыми в большей части офиса), но при этом создали современное и технически оснащенное пространство, наполненное всем необходимым..
Евгений Ковпак
главный архитектор проекта
Современный рынок таков, что оптимизация стала неотъемлемой частью любого проекта. Мы стараемся подходить к этому системно, продумывать варианты реализации не просто на уровне материалов, а на уровне решений. Нет ничего сложного в том, чтобы заменить один материал на другой, менее качественный и более дешевый, но найти адекватную по характеристикам замену достойного качества — вот это уже вызов. Необходимо работать на уровне глобального подхода к проектированию, то есть спланировать, какие решения необходимо сохранить, а от чего отказаться, не потеряв при этом в целом в качестве и функциональности всего проекта в целом. Первоначальный дизайн пространства офиса компании был реализован полностью, с незначительными изменениями. Вообще, интересно и полезно работать с компактными проектами. Решать задачи оптимальности пространства, разумности использования каждого квадратного метра, рассматривая каждую зону, как многофункциональную. Хочу отметить крайне комфортную, приятную атмосферу внутри команды проекта, это огромное удовольствие работать над подобным проектом.
Проект-номинант премии Best Office Awards 2022!