«Сидней Сити» - новый жилой квартал на улице Шеногина в Москве. Это один из флагманских проектов ГК ФСК, входящей в число крупнейших девелоперов России. Совокупный объем введенной компанией недвижимости по итогам 2020-го составляет более 775 тыс. кв. м.
Бизнес-задача
Разработка офиса продаж является для формирования полноценного образа будущего жилого объекта. Даже в случаях работы с более стандартными кейсами — это всегда ответственная задача, так как шоурум должен на качественном уровне демонстрировать ценности компании, уровень и особенности кейса. В случае С ЖК «Сидней Сити» архитекторам было необходимо в рамках компактного пространства площадью 530 кв. м достойно отразить не только эстетику, но и все уникальные интерьерные, планировочные и концептуальные особенности проекта масштабного квартала бизнес-класса, возводимого согласно философии Well-being.
Организация пространства
Организация двухэтажного пространства позволяет максимально эффективно и эффектно проводить презентации объекта и переговоры с потенциальными покупателями. Благодаря применяемым решениям, удалось добиться возможности организации множества встреч одновременно. Так, зона для клиентов «Бизнес» оснащена 5 просторными переговорными комнатами, а зона для клиентов «Премиум» eщё двумя переговорными с кастомной мебелью. При помощи использования акустически поглощающих натуральных материалов в переговорных зонах сформирована комфортная аудиовизуальная обстановка, позволяющая вести обсуждения деталей покупки в непринужденной атмосфере.
Один из главных элементов пространства – макет квартала, занимающий центральное место в офисе. Чашеобразная подставка конструкции и зеркальная полусфера из трубчатых светильников разной длинны создают эффект трехмерной голографической модели глобуса. Особое внимание было уделено расположению, масштабности и полной обзорности, поэтому работать с макетом очень удобно. Рядом расположена мягкая зона и большой медиа экран для проведения презентаций.
Между внутренними помещениями и стеклянным фасадом оборудован зимний сад с живыми растениями, усиливающий эффект уединения и указывающий на биофильный характер дизайна всего жилого комплекса. Входная зона со стойкой ресепшен, расположенная в округлой нише, позволяет посетителям плавно погрузиться в пространство шоурума.
Дизайн-идея
В качестве основной дизайн-идеи выступила тема завораживающей природы побережья Австралии и самобытного исторического наследия Сиднея. Эти мотивы передаются через применение в отделке природных материалов, таких как, дерево, гранит и галька, а также использование плавных бионических форм.
Рельефная стойка ресепшен белого цвета, оформленная латунью и золотом, рождает образ песчаного побережья в лучах закатного солнца. Тема океана и его встречи с сушей обыграна через плавные обводы в интерьере. Прибрежные камни, ювелирно отшлифованные прибоем, стали обтекаемыми креслами, а волнорезы, сохраняющие геометрию даже под натиском стихии – диванами и столешницами в мягких зонах.
Сочетание текстур мрамора, гранита и песчаника в отделке создает эффект прогулки по утесам и лестницам, пробитым в скалах, тротуарам, выстланным вдоль улиц старого Сиднея. Использование рваных и полированных фактур камня создает естественный контраст, присущий прибрежному ландшафту.
Отделка потолка и стен выполнена с использованием ритмичных волнообразных структур, напоминающих линии прибоя на песке. Сочетание мягких форм и твердых текстур символизирует непрерывность движения океана.
Ярко выраженная текстура экзотических пород дерева темных оттенков, контрастирующая со светлыми поверхностями в интерьере, отсылает к колониальному стилю, поддерживает изящную строгость и простоту, присущие статусному жилью. Дополняют данную мысль резные детали стеновых панелей в переговорных зонах. В основе палитры всего проекта лежат: лазурный, бирюзовый, оливковый, коралловый, песочный и светло-коричневый оттенки.
Использование теплых глубоких цветов создает аллюзию на исторический контекст, связанный с золотой лихорадкой, прибытием кораблей к песчаным берегам и игрой света на изрезанном побережье бухты Сиднея.
Мотив уникальности расположения Австралии, необычности восприятия, культуры и природы континента через призму европейского мышления содержится в особых интерьерных акцентах. Ядром этой идеи стала инвертированная сфера макетного стенда, напоминающая перевернутый глобус.
Проект-номинант Премии Best Office Awards 2023!