Компания ACproduction занимается созданием видеоклипов и телевизионной рекламы. Среди клиентов: OBI, Samsung, IKEA, Aeroflot, Почта банк, ВТБ, Промсвязьбанк, Лето Банк, KIA, TOYOTA, HUNDAI, LEXUS, Nissan, Lada, Danone и другие.
Бизнес-задача
Нужна была реновация прежнего офиса в соответствии с имиджем динамичной, креативной, быстро реагирующей на веяния времени компании. Офис должен был полноценно функционировать во время реализации проекта, не закрываясь на ремонт. Все работы проводились исключительно в ночное время.
Проект принимает участие в номинации «Цена и качество». В данной номинации рассматриваются проекты со стоимость не выше 40 000 рублей за кв.м за полный цикл работ по архитектурному и инженерному проектированию, а также строительству, отделке и реализации офиса под ключ.
Организация пространства
Для творческой атмосферы и поддержания товарищеского духа, царившего внутри компании, были придуманы две лаундж-зоны, удобная переговорная, просторная кухня, закупалась винтажная мебель и светильники с европейских блошиных рынков. Часть помещений отдана узкоспециализированным специалистам: две студии звукозаписи, комната для графиков, монтажная и серверная.
Требовалось избежать какой-либо иерархии в планировке офиса, поэтому удобная барная стойка установлена прямо в центре, чтобы любой желающий мог сесть на высокий стул, выпить кофе и побеседовать с коллегами.
Дизайн-идея
Интерьер должен был полностью соответствовать бурлящей атмосфере офиса, в котором всегда много людей и всегда кипит жизнь. Дух свободы и креативности подчёркивают обои Wall&Deco, где на лестницах-киноплёнках стоят персонажи и смотрят вдаль, в перспективы творчества; необычные имиджи-лики, напечатанные на стенах – придумано даже зеркало на ресепшн в виде одного из этих абрисов.
Основная дизайн-идея: быть свободным для того, чтобы творить. Совместно с заказчиком была придумана стена-граффити на ресепшн: каждый, кто входит в офис, видит «баттл» двух поэтов – Уильяма Блэйка и Дилана Томаса. Каждый из них будто оказался в роли стрит-артиста и написал свои стихи на бетонный стене, находясь в диалоге со временем, с потомками – сквозь века. Придуман шрифт, придумана фактура; изображение напечатано на стеклохолсте. Холст был смонтирован на стену, а соседние стены решено было покрыть штукатуркой в тон. Имитация бетонной поверхности на стеклохолсте стала в некотором роде инновацией.
Стойка ресепшн из простых сосновых досок с благородной столешницей из американского ореха, простой стол в переговорной, сколоченный из грубой сосны и такие же грубые полки, повешенные под наклоном в переговорной. Обилие книг, альбомов по искусству, яркие динамичные обои, «весёлая» плитка в санузлах – из всего этого, очевидно, и создавались атмосфера и дизайн.
Елена Иванова
TWO design studio
В компании, где царил дух свободы и творческого самовыражения, нужно было соответствовать тому креативному градусу, заложенному изначально как руководителем компании, так и её сотрудниками.
Проект-номинант Best Office Awards 2023!