Здравсити – современный цифровой сервис по заказу и доставке лекарств, медицинских изделий и др. Заказчиком проекта совместно со Здравсити выступал БЦ Садовая галерея.
Бизнес-задача
В связи с расширением штата Здравсити, необходимо было организовать мобильное пространство с элементами коворкинга для группы подразделений компании. Основной тезис заключался в применении максимально гибких решений.
В ходе проектирования так же выполнялась задача для Бизнес Центра и Управляющей Компании – возможное деление пространства на отдельные офисы (2 и 3 секции) с быстрой адаптацией под потенциального арендатора. Тезисами являлось так же гибкость решений , максимально сжатые сроки реализации текущего и будущих ремонтов.
Проект принимает участие в номинации «Цена и качество». В данной номинации рассматриваются проекты со стоимость не выше 40 000 рублей за кв.м за полный цикл работ по архитектурному и инженерному проектированию, а также строительству, отделке и реализации офиса под ключ.
Организация пространства
Необходимо было предусмотреть рабочие пространства для ИТ-команд, отдела продаж, руководства компании. Требовалось использование гибких и мобильных решений в отношении межкомнатных перегородок, мебели и акустических зон.
Реализовано пространство для разноплановых встреч с возможностью легкой трансформации строгих комнат в неформальные переговорные. К примеру, большая переговорная-трансформер способна быть пространством для офисной работы, переговоров, проведения презентации на большом экране (для 25-40 человек), обучений и тренингов, корпоративов, отдыха и мероприятий.
В офисе предусмотрены незакрепленные рабочие места, а также система бронирования пространств под разные задачи.
Среди нестандартных решений в планировке стоит отметить кабинку для переодевания в женской уборной, а также отдельное место для makeup. В рамках программы витаминизации компания организовала для сотрудников зону свежевыжатых соков.
Дизайн-идея
Основная дизайн-идея заключалась в ярком домашнем интерьере, где всегда «лето», всегда «сочно». Идея реализуется за счет ярких оттенков желтого и зеленого в покраске и ковровой плитке, использования в отделке стабилизированного мха, а также корпоративного оранжевого цвета в аксессуарах.
Гибкую концепцию офиса можно было реализовать только используя заказные позиции (мебель, стеклянные и акустические перегородки, свет).
Технологии и материалы
Особое внимание уделялось акустическим решениям. Применяется ковровая плитка, акустические потолочные панели, а также акустические мебельные и зонирующие перегородки. Стеклянные перегородки имеют двойное остекление в 10 мм.
Что касается технологических решений, в офисе используется система FaceID и контроля доступа, а также системы SMART ROOMS в переговорных. Все пространство – с покрытием Wi-Fi, предусмотрено много розеточных групп для комфортной работы из любой точки офиса.
В отделке и мебели применялись эко-сертифицированные материалы.
С точки зрения заботы о здоровье сотрудников, используются меры и средства, рекомендованные надзорными органами (антисептики, антибактериальные лампы и рециркуляторы).
Проект-номинант Best Office Awards 2023!