Группа компаний Т1 – многопрофильный холдинг, один из лидеров российского ИТ-рынка, является партнером ключевых мировых и отечественных производителей и разработчиков.
Бизнес-задача
Переезд в новый офис стал одним из элементов трансформации группы. Ранее компании Группы размещались в отдельных офисах, территориально разнесенных по Москве. Для представления заказчикам и партнерам динамично-растущего успешного технологического холдинга требовалось единое бизнес-пространство, созданное с учетом особенностей функционального взаимодействия между входящими в него бизнес-единицами. Акцентом офисного пространства стали комфорт и современные технологии.
Для центрального офиса холдинга было важно создать продуманное комфортное современное пространство, куда рады приходить не только сотрудники, но и партнеры и заказчики.
Дизайн-идея
Дизайн интерьеров стал олицетворением маркетингового брендбука компании, это послужило дополнительным визуальным штрихом для погружения в корпоративную культуру сотрудников, ранее вместе не работавших или разделенных во время пандемии. Акцент на основном корпоративном цвете сделан в дизайне всего пространства нового офиса. Синий цвет в сочетании с световым панно появляется на объеме стойки ресепшен.
Переходит на специальные объемы, в которые «упакованы» основные рабочие переговорные комнаты. Это позволяет визуально разбить пространство длинных проходов и коридоров на типовых этажах.
Особенно эффектно синий градиент выплескивается на подвесные металлические сетчатые потолки в опен-спейсах. Образ облаков на синем небе избавляет стандартные рабочие места от монотонности.
Необычная форма подвесных светильников также отсылает к символам из нового бренд-бука.
Организация пространства
По желанию заказчика в офисе появилась рассадка open-space и новые функциональные помещения, которые помогли адаптироваться сотрудникам к такой рассадке: ранее компания практиковала кабинетную структуру офисов. Архитекторы предложили насытить открытую планировку пространства разноформатными переговорными, рабочими кабинетами, телефонными кабинками, общественными зонами и тд, что позволило избежать эффекта бесконечных полей рабочих мест и создать комфортную рабочую среду.
С помощью технологии smart glass во всех стеклянных перегородках офиса удалось достичь компромисса в применении стеклянных перегородок – они используются буквально во всех типах помещений, в том числе и кабинетах руководителей всех уровней, а вопрос приватности теперь решается одним нажатием кнопки.
Важной, в том числе и имиджевой, частью проекта стало создание на верхнем этаже, рядом с главным ресепшен компании, многофункционального доступного и сотрудникам, и гостям event-пространства, в котором объединяются и зона конференц-зала с эффектным амфитеатром, и комфортный lounge с кофепоинтом, и места для уединенных переговоров.
С помощью автоматически управляемых акустических штор пространство быстро трансформируется, выделяя необходимые в данный момент зоны.
Рядом расположен VIP-блок с большой переговорной. Также отсюда можно подняться на летнюю террасу на крыше бизнес-центра, открытие которой запланировано в наступающем сезоне.
Технологии
С помощью генерального подрядчика Pridex проект был реализован в формате Multispace — оригинальной разработке, которая предполагает интеграцию ряда IT-решений. В частности, сотрудники могут бронировать рабочие места и переговорные, управлять инженерными системами при помощи мобильного приложения. Помимо этого, в офисе была реализована система СКУД на базе технологии распознавания лиц, а также система видеоаналитики. Для хранения личных вещей сотрудников установлены локеры с доступом к ячейкам с помощью системы распознавания лиц и пин-кода.
Проект-номинант Best Office Awards 2023!