Фудлэнд – быстро растущий и развивающийся российский производитель сыров. В здании объединены офис и большой склад с системой логистики.
Бизнес-задача
Задачей архитекторов было создать современное, яркое, нескучное и качественное пространство, с помещениями не только для работы, но и для учебы и для презентаций, в том числе для кулинарных шоу.
Организация пространства
Первый этаж граничит со складом, здесь разместились отделы, обслуживающие склад. Второй и третий этажи – офисные. В опенспейсах – отделы маркетинга, логистики, продаж, IT и другие службы. Есть обучающий класс, переговорные комнаты. Для размещения финансового отдела и бухгалтерии предусмотрена кабинетная система. В большой столовой можно проводить презентации продуктов и устраивать кулинарные шоу.

На третьем этаже – кабинеты учредителей компании. Здесь свой ресепшн, зона приема посетителей. Каждый кабинет имеет собственный дизайн, но с сохранением общей стилистики и концепции.
Дизайн-идея
В концепции архитекторы отталкивались от стиля Баухаус. Лофт, чистые линии, использование стекла и бетона. Идеология Баухауса возникла не случайно. Сам логотип фирмы, его форма, транслирует эту стилистику. Систему Баухаус выбрали как основу для дизайна, где основными задачами является использование пространства, формы и цвета в соответствии с их воздействием на психологию человека.

Компания стремится поддерживать высокий уровень качества продукции. Дизайн офиса призван это подчеркнуть.
Световому дизайну уделялось особенное внимание – реализована автоматизированная система, увеличивающая яркость освещения в зависимости от освещения за окном.


Екатерина Носова
генеральный директор Atria Magna
Активный рост компании с 1994 года потребовал расширения. Офис, проект которого мы представляем, стал первым большим и объединяющим все департаменты, включая современный склад, домом компании. Мы выбрали стилистику Баухауса, взяли за основу чистые геометрические линии и фигуры и добавили в спокойную базовую цветовую гамму несколько колористических акцентов. Их буквально три, и они встречаются в разных зонах и в разных ипостасях - фрагменты финишной отделки, мебели, текстиля. Мы создали внутри офиса зоны, где сотрудники могут передохнуть от работы: яркая, с большим остеклением столовая, и небольшие уголки в общих зонах для приватных телефонных переговоров.
Проект-номинант премии Best Office Awards 2024!