Газпромбанк Автолизинг — специализированная лизинговая компания, входит в состав Группы Газпромбанк Лизинг. Компания оказывает услуги финансовой аренды автотранспорта для малого и среднего бизнеса и имеет представительства в 70 городах России.
Бизнес-задача
Необходимость переезда была связана, в первую очередь, с ростом компании и расширением штата сотрудников. Главным тезисом технического задания для нового офиса было создать благоприятные условия для работы и более продуктивного взаимодействия команд компании.
Проект принимает участие в номинации «Цена и качество». В данной номинации рассматриваются проекты со стоимость не выше 60 000 рублей за кв.м за полный цикл работ по архитектурному и инженерному проектированию, а также строительству, отделке и реализации офиса под ключ.
Организация пространства
Обновление планировочных решений проводилось в рамках существующего здания с учетом сохранения несущих стен.
При разработке проекта акцент был сделан на грамотном зонировании и комфортном обустройстве каждой зоны офиса. Также важной задачей являлось создание уюта для сотрудников, что всегда способствует более продуктивной и качественной работе. Кроме того, было стремление создать неповторимый индивидуальный образ офиса в целом.
Офисное пространство представляет собой open space с выделенными переговорными. Иерархия коллектива подчеркивается созданием отдельного этажа для топ-менеджмента компании.
Офис рассчитан на 505 человек, при этом компания использует удаленный формат работы (удаленно работают 200 сотрудников. Площадь нерабочих зон составляет порядка 20% от общего пространства.
В зонах кофе-поинта можно организовать рабочее место. Таким же образом можно использовать маленькие «телефонные будки». Отделка – мягкие панели и звуконепроницаемые двери.
В переговорных использованы мобильные перегородки. Они позволяют превращать рабочее пространство в большое удобное помещение для конференций или обучения. В некоторых местах возможно нанесение графики или текста. Также похожие перегородки использовались для зонирования в общих помещениях. Перегородки выполнены из стекла с градиентом.
Дизайн-идея
Проект организации офисного пространства реализовывался в комплексе с проектом брендирования и навигации по концепции, разработанной штатной командой дизайнеров Газпромбанк Автолизинг.
Заданные фирменные цвета продиктовали общее цветовое решение всего пространства. Достаточно холодные оттенки синего цвета, а также бетон и стекло решено было «утеплить» серо-бежевым деревом и ковром. Добавлены мобильные яркие акценты, которые можно менять, в зависимости от настроения. Это яркие кресла, постеры, кашпо и т.д. Часть мебели была изготовлена под заказ. Она поддерживает общую цветовую гамму.
Миссия («Мы непрерывно движемся, чтобы вы наращивали скорость на пути к своим целям») и ценности компании (свобода мысли, открытые коммуникации, своевременность действий, ответственность за результат) в соответствии с дизайн-концептом помещены на стеновые панели. Миссии и ценностям компании также соответствует наличие в офисе большой свободы для передвижения и коммуникации в различных форматах. В офисе есть несколько типов переговорных, телефонные будки, кофе-поинт, лаунж-зона.
Офисная навигация мимикрирует под дорожные знаки в соответствии с концепцией навигации, в которой передвижение по офису осмысливается
как дорожное путешествие, интересное приключение.
Особое внимание уделяется навигации на полу. Основное напольное покрытие - наливной пол под бетон. На нем легко и эффектно можно отобразить навигацию по всему пространству. В зонах сотрудников и переговорных используется ковролин. Он добавляет уюта и мягкости. На нем также отображено направление линий навигации.
Стойка ресепшн – одно из ярких и больших индивидуальных изделий. Она выполнена из искусственного камня с подсветкой. Является акцентом входной группы и задает стилистическое настроение всему пространству офиса.
Санузлы оформлены лаконично и графично. Использовалась белая плитка квадратного формата с темной затиркой. Это создает эффект бесцветного пространства. В поддержку стен используется черно-белая мебель и аксессуары.
Этаж руководства выполнен в другом цветовом решении, но основным все равно является синий. Здесь он добавлен как акцент. На этом этаже очень много света и воздуха. Это обусловлено архитектурой здания.
Также стоит отметить необычную архитектуру потолков в зоне кухни и кабинетах. Этот эффект усиливается встроенными линейными подсветками.
Технологии
Во входной группе на радиусной стене используется огромный медиа-экран, на котором проигрываются рекламные ролики и информация о компании. Так как стена радиусная, соответственно, экран тоже имеет радиусное закругление. Это создает необычный эффект.
Для комфорта сотрудников и клиентов компанией внедрены различные цифровые сервисы. Например, Telegram Lady — чат-бот, разработанный компанией Газпромбанк Автолизинг, который позволяет без участия сотрудника административного департамента заказывать кофе из любого офиса компании.
Для заказа кофе потребуется отсканировать QR-код и выбрать напиток. Доставка занимает около 2 минут.
Никита Коршиков
директор Административного департамента компании Газпромбанк Автолизинг
В ходе реализации проекта мы успешно решили задачу обустройства офисных пространств в соответствии с современными стандартами и создали благоприятные условия для работы и продуктивного взаимодействия команд компании. Несмотря на сложности, связанные с тем, что коммуникация между заказчиком и исполнителем на 80% происходила в онлайн-формате, все работы были выполнены точно в срок. Головной офис в Москве, а также офисы в миллиониках — Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Владивостоке и Ростов-на-Дону являются предметом нашей гордости. В этом году мы внедряем архитектурные решения в других филиалах региональной сети.
Проект-номинант премии Best Office Awards 2024!