Представленный проект – офис продаж строящегося жилого комплекса премиум-класса в Казани. Расположен в здании бизнес-центра Urban.
Бизнес-задача
Задача проекта — создать комфортное и эстетичное пространство для покупателей и сотрудников офиса продаж в предельно короткие сроки — всего за 2 месяца от концепта до реализации.
Организация пространства
Главная идея концепции офиса продаж - создать в интерьере атмосферу уюта, удобства, качества и добротности. Сделать процесс изучения достоинств комплекса и покупки недвижимости максимально комфортным, при необходимости обеспечить конфиденциальность.
Пространство делится на зоны коммуникации, приватные (переговорные) и служебные (кабинет менеджеров по продажам, мини-кухня).
Дизайн-идея
Ключевые ценности бренда — стандарты высокого качества жизни, комфорт, уют — нашли отражение в интерьере офиса продаж. Эстетическое решение интерьера вызывает ассоциации с личным пространством, а не офисом. В интерьере дизайнеры стремились создать атмосферу комфорта и качества, соответствующую концепции жилого комплекса, интегрировали визуальную отсылку к его архитектуре и элементам айдентики.
Округлая форма ресепшн вторит архитектуре ЖК. Все поверхности тактильные, натуральные. Ресепшн выполнен из травертина, интегрированная подсветка создает эмоциональный акцент на фактуре камня и его оттенках, отсылающих к палитре зари и айдентике компании. Живые растения, текстиль, паркет с выраженной фактурой древесины, округлые формы воспринимаются уютно и гостеприимно.
В переговорной, в момент обсуждения деталей покупки, покупатель максимально контактирует с брендом. Здесь дизайнеры добавили акцентную панель в бордовом оттенке из природных тонов зари, свет привлекает внимание к брендированным элементам на полке. Управление портьерами позволяет мгновенно создать конфиденциальную атмосферу.
Ощущение света в интерьере максимально физиологичное. Источники света скрыты от наблюдателя, не слепят и не раздражают. Скользящий свет выделяет фактуру материалов.
Карина Гимранова
основатель и руководитель архитектурного бюро «Дюплекс»
Проект офиса продаж ЖК Заря стал для меня настоящим вызовом и два месяца держал в напряжении команду Дюплекс и всех наших подрядчиков. Мы собирались на стратегические совещания, думали на чем выгадать время и планировали работы буквально по часам. Ключевым аспектом дизайна стали не только эстетические и функциональные задачи, но и технические решения, которые мы разработали заранее для ускорения реализации. Больше всего времени сэкономили, отказавшись от малярных работ. Стены отделали МДФ-панелями, потолки обшили гипсокартоном и покрыли толстослойной декоративной штукатуркой для фасадных работ, которая скрыла все неровности. Мебель и стеновые панели заказали прямо на старте. Благодаря личной вовлеченности каждого подрядчика стало возможным организовать работу по мере готовности отдельных чертежей, а не всего проекта целиком. Сразу продумали фишки для создания нужного впечатления: округлые элементы, дерево, натуральный камень, интеграцию айдентики, световую атмосферу. Благодаря очень узким временным рамкам, в этом проекте я как никогда ярко ощутила силу сплоченной командной работы.
Анна Маршева
исполнительный директор, Специализированный застройщик «Заря»
Было желание отойти от образа официального офисного помещения, чтобы наши клиенты могли наслаждаться процессом покупки в комфортной обстановке, при этом наблюдая детали интерьера, вызывающие ассоциации с высоким качеством жизни. Благодаря найденным решениям нам удалось не поступиться качеством в пользу быстрых сроков, и в итоге у нас все получилось.
Проект-номинант премии Best Office Awards 2024!