Заказчиком проекта выступила девелоперская компания RDI, которая занимается строительством таунхаусов и многоквартирных домов в Московской области.
Бизнес-задача
Это был существующий офис продаж, который уже эксплуатировался в течение последних нескольких лет. Его состояние было удовлетворительным (бюджетные материалы отделки, устаревшая компоновка пространства…), но это был не тот уровень, на который нацелена обновлённая маркетинговая стратегия компании. К старту продаж новых жилых корпусов заказчиком было принято решение об переосмыслении как самого офисного пространства, так и всей его концепции.
Организация пространства
Компоновка пространства строилась исходя из CJM, совмещённой с мультисенсорным подходом к формированию всего помещения. Гостей встречает зона ресепшн. Первое, что видит посетитель в основном зале – не столы менеджеров по продажам, а уютную зону отдыха, где им предлагают вкусный кофе. В это время играет специально подобранная ненавязчивая, но ритмичная музыка. В воздухе распылён приятный аромат. В помещении комфортно находиться из-за работающего бризера и увлажнителя воздуха. Все материалы отделки мебели тактильно приятные. Освещение в зоне отдыха мягкое, но достаточно яркое для комфортного нахождения в помещении. Вокруг много живых растений, а на стенах расположена мини-картинная галерея.
Далее клиентов приглашают к освободившемуся менеджеру за отдельный стол: здесь для них предусмотрены максимально удобные кресла. Если необходимо провести конфиденциальный разговор, менеджер может пригласить посетителя в одну из двух переговорных комнат. Они выполнены в разных стилях и отличаются по размеру, что позволяет проводить встречи разного формата. В переговорных предусмотрено несколько сценариев освещения, на стенах и в декоре – произведения искусства.
Если посетителю нужно воспользоваться санузлом, то к его услугам две стильно оформленные комнаты. Мягкое освещение (которое возможно сделать и ярким), тихая музыка, приятный аромат, косметические принадлежности высокого качества, продуманная система полочек и крючков.
Дизайн-идея
Дизайн-идея строилась на основе смешения стилей джапанди, скандинавского и минимализма. В основу концепции лёг принцип «тёплого места встреч» с клиентами. Такая концепция уходит от традиционных «холодных» деловых пространств, предоставляя потенциальным покупателям гораздо больше свободы и комфорта.
Особенностью проекта является то, что рядом с этим офисом, в ранее построенном заказчиком посёлке таунхасов живут, в том числе, современные художники. Стейджеры, занимавшиеся переосмыслением концепции пространства и его сборкой, решили продолжить эту историю и украсили стены объекта 16-ю картинами, написанными специально для проекта художниками из разных городов России. Получилась небольшая галерея, интегрированная в современный интерьер.
Технологии
Из основных digital решений, реализованных на данном проекте, можно отметить высококачественную акустическую систему, интегрированную в потолок и управляемую через микшер в серверной. Отдельно можно отметить, что под все картины выведена специальная подсветка, которая выделяет данные зоны и акцентирует внимание на объектах искусства.
Андрей и Дарья Рябчук
сооснователи агентства хоум & офис стейджинга R.HOME AGENCY
Этот офис продаж «Южная Долина» стал пространством тёплых встреч заказчика с его клиентами. Мы уделили особое внимание деталям, чтобы создать атмосферу, в которой они чувствуют себя комфортно и вдохновленно. Кстати, задача была перед нами поставлена именно так: переосмыслить концепцию традиционного «холодного» офиса продаж, сместив акцент на «тёплое место встреч потенциальных покупателей с менеджерами компании». Из особенностей: проект «Южная долина» включает уникальные элементы декора, которые отражают идентичность и стиль девелопера. Мы использовали живые картины, художественные инсталляции и графические элементы, чтобы создать атмосферу, которая воплощает ценности и философию компании-заказчика.
Валерий Кузнецов
коммерческий директор RDI
По моему мнению, места офисного пространства в их классическом понимании, наверное, изжили себя. И мы подумали: а как сделать встречу наших клиентов и их пребывание у нас в офисах продаж максимально комфортным, уютным и приватным? Обратились в R.Home Agency, для того чтобы выполнить два наших пилотных офиса: два проекта, которые максимально похожи, но при этом друг от друга отличаются по стилистике. Что мы получили на выходе? На мой взгляд – новую концепцию и новую философию работы с клиентами в офисах продаж недвижимости. И я уверен: теперь нашим гостям будет максимально комфортно выбирать, рассматривать проекты, да и просто там находиться.
Проект-номинант Best Office Awards 2024!