Beiersdorf является одной из ведущих мировых компаний в области средств по уходу за кожей.
Компания Beiersdorf Kazakhstan переехала в новый офис в начале 2015 года, в связи с плохими условиями их прежнего офиса: некачественное техническое обслуживание и отсутствие условий для эффективной планировки противоречили корпоративным требованиям компании.
Бизнес-задача
Внедрение глобальных стандартов и стратегии Beiersdorf с учетом потребностей казахстанского представительства.
Организация пространства
Планировка отвечает потребностям сотрудников компании, а также рабочим процессам, обеспечивает приятную и здоровую рабочую среду. При этом, "прозрачность" интерьера обеспечивает постоянный визуальный контроль руководства над сотрудниками.
Дизайн-идея
Функциональный и гибкий дизайн поддерживает принципы эргономичного рабочего пространства, демонстрирует корпоративную идентичность, бренд и его ценности (забота, простота, кураж и доверие).
В новом офисе сочетаются открытое рабочее пространство и различные конференц-залы для эффективного взаимодействия и командной работы. Зоны для переговоров отделены от общего рабочего пространства прозрачными стеклянными перегородками с нанесенным на них узором.
Согласно корпоративным требованиям, при планировке и разработке дизайна были максимально учтены требования по естественному освещению, а также качественной циркуляции воздуха. Рабочие места расположены вдоль панорамных окон. Непрозрачные роль-шторы позволяют регулировать комфортный уровень освещенности в офисе.
В рабочем пространстве использованы акустические решения в виде дополнительной изоляции и звукопоглощающих потолочных плит.